указание положения линии заданного пути (маршрута полета) и маневра ВС для выхода на нее по оптимальной траектории;
автоматическое и непрерывное указание местонахождения самолета в полярных и географических координатах;
Расчет полета по маршруту c заданием путевого или маршрутного способа:
«Маршрут», «возврат», «посадка», «повторный заход», «рельеф»;
Режимы работы «ПИ»
Ручной, директорный, автоматический;
Режимы управления ВС
2. Модуль GNSS (GPS) и антенна
кнопочная панель;
модуль вычислителя;
цветной жидкокристаллический дисплей 100×120×70мм;
1. Пилотажный индикатор ДУ:
Состав оборудования
При совмещении с Системой раннего предупреждения приближения к земле (СРППЗ) - выполнение полета по оптимальной траектории обхода (огибания) препятствий или районов опасных явлений погоды.
«СДУ» предназначена для формирования командных сигналов управления самолетом (вертолетом), для удержания ВС на заданной траектории полета и высоте при полете по маршруту, выполнении маневра захода на посадку на заданный аэродром (площадку специального назначения) в автономном режиме.
Система директорного управления воздушными средствами
ул. Тобольская, 42, оф. 203
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ:
Разработка и производство программно - технических комплексов
Система директорного управления воздушными средствами - Хартэп
Комментариев нет:
Отправить комментарий