воскресенье, 10 февраля 2013 г.

документация на крен

указание положения линии заданного пути (маршрута полета) и маневра ВС для выхода на нее по оптимальной траектории;

автоматическое и непрерывное указание местонахождения самолета в полярных и географических координатах;

 Расчет полета по маршруту c заданием путевого или маршрутного способа:

«Маршрут», «возврат», «посадка», «повторный заход», «рельеф»;

Режимы работы «ПИ»

Ручной, директорный, автоматический;

 Режимы управления ВС

2. Модуль GNSS (GPS) и антенна

кнопочная панель; 

модуль вычислителя;

цветной жидкокристаллический дисплей 100×120×70мм;

1. Пилотажный индикатор ДУ:

Состав оборудования

При совмещении с Системой раннего предупреждения приближения к земле (СРППЗ) -  выполнение полета по оптимальной траектории обхода (огибания) препятствий или районов опасных явлений погоды.

«СДУ» предназначена для  формирования командных сигналов управления самолетом (вертолетом), для удержания ВС на заданной траектории полета и высоте при полете по маршруту, выполнении маневра захода на посадку на заданный аэродром (площадку специального назначения) в автономном режиме.

Система директорного управления воздушными средствами

ул. Тобольская, 42, оф. 203

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ:

Разработка и производство программно - технических комплексов

Система директорного управления воздушными средствами - Хартэп

Комментариев нет:

Отправить комментарий